Мини-чат
200

         Поиск

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Наш опрос
Чего вы ждете от обновления инженера?
Всего ответов: 20

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 14.05.2024, 10:40

Главная » 2010 » Май » 18 » 6x6 Введение: начало раунда
21:11
6x6 Введение: начало раунда

Итак, насколько мне известно, большая часть из вас еще не погружалось в замечательную игру формата 6х6, поэтому хочу дать несколько советов по началу раунда.

Введение:
Начало раунда очень важно для игры в формате 6х6, поскольку основными картами являются "cp_" мапы (5 точек), рассказывать я буду именно о них. На cp картах чаще всего выигрывает команда, одержавшая победу на центре, именно об этом я и буду рассказывать далее. Стандартно битва за центр начинается с дуэли демоманов, далее, через 2-4 секунды выбегают скауты, затем солдаты с медиком (говоря о классах, я учитываю стандартные тимы, к тому же, в начале раунда это наиболее эффективная комбинация: 2х скаута, 2х солли, 1х дэмо, 1х мед). Но, насколько вы понимаете 50% победы на центре - это выход на него, основной акцент я буду делать именно на этом.

Медик:
Роль медика во время начала раунда очень важна, ибо без него солдаты и демон в лучшем случае придут на центр на ровне с ним, в худшем - подорвутся! Итак, первое действие медика, еще до того, как он сможет передвигаться - дать оверхил демону, скорее всего, возможности сделать это раньше чем на центральной точке у вас не будет; далее оверхил дается солдам, они так же в нем очень нуждаются, старайся распределять хил равномерно между солдатами и не давать своим пациентам умереть или остаться с малым количеством жизней, всю дорогу вы будите чудь дальше их, но возможность хитить у вас будет. Давать оверхил скаутам смысла нету - только потратите время, ибо к тому моменту, как они прибудут на центр, он все равно "выветрится". По прибытию на центр сразу же хватайте своего демона (но прошу не забывать о безопасности, минус медик = отступление команды, иногда лучше не подставляться под огонь, в конце концов, он может подойти и сам), у него к тому времени будет очень малый запес здоровья и без вас ему не продержаться. Далее ваша задача не давать опускаться здоровью ваших соклановцев, впрочем, как и своему! Убер-заряд: некоторые медики любят зажигаться как только убер накоплен, но если по факту - убер нужнее на следующих точках (например: почти на всех картах последняя точка без убера не берется), но это зависит от ситуации, ну и если у вас не криты.
Приоритет при хиле: ЕГО НЕТ, просто не давайте бегать с критическим здоровьем, ну и приоритет оверхила отдавайте аркадным игрокам. Ну и небольшое наставление: я являюсь ярым противником медиков, играющих по принципу "solly is 1st", по факту - демон расходует хп порой даже больше, чем аркадный солд, а скауты принесут гораздо больше пользы, если вы их похилите чуть раньше раньш солли почти с полным хп, все-таки не их это дело - толпиться в очереди около медика.

Скаут:
Ну, с дорогой на центр у тебя особых проблем не будет - ты быстрый и ловкий, просто выбираешь короткий путь и бежишь! У скаутов на протяжении всей игры фаворитные цели - это забраться врагу в тыл и не дать сделать то же самое скотам из противоположной тимы, поэтому не упускайте из виду вражеских скотов, иначе они 100% минуснут вашего демона, кстати, как вы уже поняли, ваша задача сделать тоже самое. Надеюсь вам известны ваши фаворитные цели - медик и дэмо, естественно, в лоб атаковать недьзя, пробуйте обойти сзади или сбоку!

Солдат:
Солдат, является достаточно медленным классом, чего таить, только хэви бегает медленней тебя. Сами понимаете, что своим ходом вы быстро не доберетесь до центра, собственно говоря, ради того, что бы наши солли поняли как добираться до центра я и затеял этот гайдик. Итак, поскольку самыми фаворитными картами являются cp_badlands и cp_granary, я на шел вам видео, где прекрасно показаны базовые прыжки до центра:

Далее дела у вас может разворачиваться по двум путям:
1) Вы остаетесь рядом с медиком и любезно обмениваетесь с противоположной тимой спамом.
2) Ты идешь в аркаду, естественно, если понимаешь что сольют - этого делать нельзя, но это обсуждается до игры, все - таки мы работаем в команде, не забывайте!

Дэмо:
Итак, пришло твое время дэмоман, хороший демон всегда приходит на центр первым, для начала представлю небольшое видео по прыжкам на cp_badlands, если будет нужно и не будет влом, могу снять видюхи на других картах.

При выходе на центр вы останитесь 1х1 с вражеским демоном, не ставьте перед собой задачи убить его, достаточно будет нескольких попаданий что бы показать кто тут главный. Берегитесь скаутов, они непременно попробуют напасть на вас, но тут больше задача ваших скаутов. Дальнейшая ваша задача спам, дэмо может прекрасно держать контроль над территорией, просто не давайте противнику особо наглеть, остальное задача вашей команды!

Надеюсь информация немного поможет вам в првых играх не теряться в начале раунда, good luck!

Просмотров: 579 | Добавил: jok13 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz