Любое оружие в игре (за исключением Снайперской винтовки и
Гранатомета) теряет свою мощь при выстреле на большое расстояние,
включая ракеты, запущенные Солдатом.
Ты можешь пройти сквозь своего члена команды, чужак выступает
препятствием. Если ты не можешь пройти сквозь "своего" - это вражеский
Шпион.
Скорость захвата контрольной точки, а также скорость движения тележки Разведчиком приравнивается двум другим персонажам.
Пламя, охватившее тебя после встречи с Поджигателем может затушить
любой способ лечения (если будет лечить Медик - то огонь сойдет не
сразу) плюс преодоление вплавь водной преграды.
Применять пламя Огнеметчиком желательно без перемещения вперед, при движении дальность стрельбы огнемета уменьшается.
Пулеметчик даже без Медика способен выиграть поединок с полностью
заряженной пушкой Инженера, если будет рядом с ней, следовательно, не
стоит устанавливать пушки слишком близко к предполагаемым местам
появления противника.
Кулаки Пулеметчика выступают полноценным оружием со всеми
вытекающими: левая кнопка мышки - левый хук, правая - соответственно,
правый; апперкот выступает критическим.
Пушка Инженера способна стрелять на 360 градусов, но ее разворот
занимает некоторое время, если противник сзади. Устанавливайте Пушку
ближе к стенам, если перед установкой нажать дважды правой кнопкой мыши
- стволы будут смотреть строго на тебя.
Если на пути следования пуль попадается Инженер, он может быть убит Пушкой. Других персонажей это не касается.
Игроки всегда появляются из телепорта в том положении в каком вошли
в него. Соответственно, в большинстве случаев при выходе ты можешь
застать врага в расплох (особенно интересно для Шпиона).
Пушку можно установить и под водой. Если рядом есть Раздатчик он
будет исцелять тебя быстрее, чем Инженер может захлебнуться водой.
Переодетый Шпион при лечении Медиком-противником получает
исцеление. Однако, Раздатчик Инженера-противника, не прибавляет ему
сил.
Медик способен передать убер-заряд сразу двум игрокам: просто
необходимо очень быстро переключаться с одного на другого. Убер-заряд
снимается с игрока с некоторой задержкой, если быстро переключаться
лечебной пушкой с одного на другого, получится одновременно три
неубиваемых игрока.
Скрытность Шпиона исчезает навремя при соприкосновении с противником либо при ранении Шпиона.
На карте 2fort есть отмель со стороны базы Синих - отличное место для Снайпера и для приземлений Солдата при rocket-jumping'е.