1.1. Игры проходят по схеме 6 на 6. 1.2. Класс лимит: 1 медик, 1
подрывник, 1 поджигатель; остальных классов не более 2х. 1.3.
Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае
возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может
быть перенесено не более чем на 10 минут. 1.4. При неявке на игру
двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается
техническое поражение со счетом 0:12 (tp). 1.5. В случае если клан
по каким-либо причинам не может играть вшестером, то разрешено играть
впятером. 1.6. Разрешен один наём с согласия команды противника.
Если противник считает вашего мерка более сильным чем ваша команда ,она
может потребовать выйти этого игрока. Разрешено 3 замены мерка, если ни
один не подошел, команда, которой нужен был наемник, играет впятером.
1.7. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель
выставят ready в меню tournament mod`а. 1.8. Цп карты играются до
разницы в счете в 6 очков, максимум очков может быть 11-5(5-11), на цтф
картах играется до разницы очков 10(максимум 16-6(6-16).В случае, когда
разница в очках не достигла 6 или 10 ( на картах cp_ и ctf_
соответственно), карта играется до конца времени.Исключение cp_gravelpit
где максимальный победный счет не может быть больше чем 2-0. 1.9. В
случае равного счета фиксируется ничья. 1.10. Игрокам запрещено
злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру.
Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления.
2. Melee раунд. 2.1. Melee раунд начинается на карте, указанной
в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено
обходить противника или препятствовать его выходу. На cp_gravelpit -
возле точки А. На cp_dustbowl - возле 1ой точки. 2.2. Melee раунд
играется хевиками на кулаках. Запрещено использование аптечек, сендвичей
и перчаток, после смерти оставаться на респауне. 2.3. При
несоблюдении условий, изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2, команде
приписывается поражение в melee раунде. 3. Список карт.
3.1. cp_well cp_granary cp_gravelpit ctf_2fort
ctf_sawmill cp_yukon_finalс cp_badlands cp_fastlane
ctf_turbine cp_dustbowl cp_freight 3.2. На карте cp_well
разрешено перепрыгивать через вагоны за 5 секунда до начала раунда
(открытия ворот). При этом прыжки на вагоне,стрельба с вагона и в
промежутки между вагонами допустимы.В случае случайного перепрыгивания
более чем за 5 секунд до начала раунда, игрок обязан вернуться на свою
половину карт. Скаутам запрещено использовать фонарь на красной стороне
для запрыгивания на вагон до начала раунда. В случае нарушений этих
правил, после окончания игры, судьи, на основании демо-записей, могут
принять решение о возможном наказании провинившейся команды. 3.3.
Карты cp_well, cp_granary, cp_fastlane, ctf_2fort, cp_badlands,
ctf_turbine, ctf_well, cp_freight играются по тайм лимиту в 30 минут.
3.4. Карта cp_gravelpit играется в 2 защиты и 2 атаки для каждой из
команд,т.е 4 раунда в сумме, по схеме ABBA, по тайм лимиту в
0,играется по mp_tournament_stopwatch 1. 3.5. Карта cp_dustbowl
играется в 1 атаку и 1 защиту для каждой из команд,т.е 2 раунда в сумме,
по таймлимиту в 0. 3.6. При подтверждении счета на cp_gravelpit
нужно вводить счет не 1 0, 1 1, 0 1, а 6 0, 3 3, 0 6. 3.7. При
подтверждении счата на cp_dustbowl нужно вводить счет не 1 0, 1 1, 0 1, а
6 0, 3 3, 0 6. 4. Приостановка матча (пауза). 4.1.
Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды
технических проблем, в случае отключения одного из игроков по
техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов) 4.2.
Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5
минут, и только в конце/начале раунда. 4.3. Каждой команде
разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч. 4.4.
Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению
включения и выключения паузы, может привести к штрафу. 5.
Разрешено. 5.1. Использование любых внешних приложений для
голосового общения. 5.2. Писать сообщения с использованием команды
say_team. 5.3. Разрешено использовать всё доступное оружие и все
постройки всех уровней инженера. 6. Запрещено. 6.1.
Использование нестандартных текстур карт, а так же любых скриптов(кроме
п.7.14). 6.2. Использование любых программ/скриптов/настроек
помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы. 6.3.
Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать
местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные
стены и т.д. . 6.4. Использование любых программ/скриптов/настроек
влияющие на направление и скорость перемещения игрока. 6.5.
Использование багов карт/клиента/сервера. 6.6. Обилный флуд в чат
во время игры. 6.7. Оскорблять соперника во время игры. 6.8.
Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п.
(все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
6.9. Во время игры выходить в спектаторы. 6.10. Самовольно досрочно
покидать игру. 6.11. Использовать все новые анлоки снайпера и
спай, а так же sandman у скаута. 6.12. Допустимы простейшие 2х
строчные скрипты, в которых в строке "+название алиаса" присутствуют
только базовые команды движка "+", вейты, и простые команды (аля
disguise 1 2 и тд и тп), а в строке "-название алиаса" присутствуют
только базовые команды движка с "-" и вейты. Любые другие скрипты
полностью приравниваются к читам. Вспомогательные скрипты
разрешены:на запись демки, на смену класса, на стандартные сообщения в
чат команды, рокетджамп.
|