Мини-чат
200

         Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Наш опрос
Чего вы ждете от обновления инженера?
Всего ответов: 20

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.04.2024, 23:20

Главная » Архив материалов

Итак, насколько мне известно, большая часть из вас еще не погружалось в замечательную игру формата 6х6, поэтому хочу дать несколько советов по началу раунда.

Введение:
Начало раунда очень важно для игры в формате 6х6, поскольку основными картами являются "cp_" мапы (5 точек), рассказывать я буду именно о них. На cp картах чаще всего выигрывает команда, одержавшая победу на центре, именно об этом я и буду рассказывать далее. Стандартно битва за центр начинается с дуэли демоманов, далее, через 2-4 секунды выбегают скауты, затем солдаты с медиком (говоря о классах, я учитываю стандартные тимы, к тому же, в начале раунда это наиболее эффективная комбинация: 2х скаута, 2х солли, 1х дэмо, 1х мед). Но, насколько вы понимаете 50% победы на центре - это выход на него, основной акцент я буду делать именно на этом.

Медик:
Роль медика во время начала р ... Читать дальше »

Просмотров: 577 | Добавил: jok13 | Дата: 18.05.2010 | Комментарии (0)

Все,кто находится на испытательном сроке или находится в клане меньше недели. Просьба добавить мой аккаунт. http://steamcommunity.com/profiles/76561198007525566
Просмотров: 477 | Добавил: Quicksilver | Дата: 16.05.2010 | Комментарии (0)

Блог разработчиков (13 мая 2010 - Команда ТФ2)
«Надо шевелиться!»

В промежутках между приступами шляпого помешательства мы пытаемся следить за новостями от фанатов игры:
На сайте TF2maps.net устроили очередное соревнование мапперов - The Competitive CTF Contest. Если вы ценитель режима "Захват флага" или просто ищете несколько новых карт, вам сюда, вы не пожалеете - это будет лучший момент вашей жи ... Читать дальше »
Просмотров: 778 | Добавил: Quicksilver | Дата: 16.05.2010 | Комментарии (0)

Блог разработчиков (13 мая 2010 - Робин Уолкер)


Неделя из жизни команды разработчиков TF2.

Это была очень тяжёлая неделя для команды Team Fortress. Всё верно: у нас снова полиция. Мы давно дружим с ними, с пожарной охраной и отделом по извлечению посторонних предметов из носа Оверлейкского госпиталя, то есть для нас это больше похоже на встречу со старыми друзьями.

Как бы то ни было, похоже, что на этой неделе пропал один из сотрудников команды Team Fortress, поэтому им надо перевернуть весь офис вверх дном и понять, куда он мог уйти. Пока я удалял с компьютера улики, связанн ... Читать дальше »
Просмотров: 597 | Добавил: Quicksilver | Дата: 16.05.2010 | Комментарии (0)

Новые вести сегодня льются просто рекой! В обновлении от 06.05.10 в котором объясняется, что же именно фиксит в медалях сегодняшний апдейт), фанатами была найдена ссылка на тизер обновления Инженера, которое просто обязано скоро выйти. http://www.teamfortress.com/119/comingsoon.html
Просмотров: 566 | Добавил: Quicksilver | Дата: 10.05.2010 | Комментарии (1)

8 мая 2010

Вышло небольшое обновление игры:
# Исправлена ошибка, из-за которой шпионы не могли стать полностью невидимымы.
# Теперь кувалда поджигателя может уничтожать жучки шпионов.
# Исправлено неправильное отображение предметов при проигрывании записей игры.
# Момент первого запуска игры в описании медали теперь указывается по Гринвичскому времени.
Просмотров: 548 | Добавил: Quicksilver | Дата: 10.05.2010 | Комментарии (0)

Блог разработчиков (5 мая 2010 – Робин Уолкер)

Представьте, что я все делаю на трезвую голову.
Небольшое дополнение, чтобы разъяснить путаницу с медалями, выданными в 119-ом обновлении. Изначально мы отталкивались от даты выхода бета-версии ТФ2 (17 сентября 2007), ведь именно тогда игроки смогли впервые погрузиться в мир игры. Как оказалось – это было ошибкой, так как многие игроки получили совсем не то, на что рассчитывали. Поэтому сегодня мы сдвинули начало отсчета игрового стажа на дату официального релиза игры – 10 октября 2007 года, и заменили медали всем, кого этот сдвиг затронул.

Тизер + блог + обновление

А еще мы посчитали, что было бы неплохо как-то отметить тех, кто был с нами с самого начала и ... Читать дальше »
Просмотров: 549 | Добавил: Quicksilver | Дата: 10.05.2010 | Комментарии (0)

Обновлены медали Mann Co.:
Добавлена новая медаль «Первобытный Воин».
Официальная дата выхода TF2 скорректирована на 10 октября 2007 года.
Медаль «Первобытный Воин» дана всем тем, кто участвовал в бета-тестировании TF2 до даты её релиза.
Существующие медали скорректированы с учётом изменённой даты выхода игры.

Другое:
Устранена ошибка, из-за которой аватарки в режиме Арена при показе лучших 3 игроков команд выглядели сплющенными.
Устранено падение игры, связанное с вызовом Медика.
Устранено падение сервера, связанное с неверной получаеомй информацией о действиях игрока.
Устранена ошибка, из-за которой предметы игрока имели неверные скины.
Устранена ошибка, из-за которой отражённые липучки при взрыве становились мини-критами.
Устранена ошибка, из-за которой отраженные липучки при взрыве становились критическими, если их отразил Поджигатель с крит-убером.
У моделей в режиме PropHunt теперь не показываются ик ... Читать дальше »

Просмотров: 762 | Добавил: jok13 | Дата: 06.05.2010 | Комментарии (6)


119
Сегодня мы выпустили 119 обновление для Team Fortress 2.

Кажется, это называется большой датой.

Ну и чтобы сказать что-то ещё в тему обновления, мы бы хотели с радостью сообщить вам, что наши друзья с IP Factory в скором времени выпустят ограниченную серию коллекционных статуэток Пулемётчика, которая будет являться первой статуэткой в их серии Team Fortress 2. Пулемётчик будет выпущен как в «красном» варианте, так и в «синем», но их число строго ограничено!
... Читать дальше »

Просмотров: 587 | Добавил: Quicksilver | Дата: 02.05.2010 | Комментарии (2)

Сегодня мы вносим несколько значительных изменений в нашу систему выпадения предметов.
  • Раньше мы устанавливали случайные интервалы между получением предметов, чтобы увидеть, получите ли его вы. Теперь же мы установили случайные значения того, когда же вам выпадет следующий предмет. Вы будете получать предметы приблизительно через одинаковое время. Мы получили кучу претензий от игроков, которые не получали предметы неделями. Теперь это невозможно.
  • Мы существенно увеличили частоту выпадения предметов по сравнению с предыдущим интервалом.
  • Теперь существует лимит времени игры в неделю, находясь в пределах которого Вам будут выпадать предметы. Превысив лимит, вы не будете получать предметы. Лимит немного не точен, но если вы играете час в день или около того, то всё хорошо. Часть вашего несыгранного времени (остаток до границ лимита по времени) перенесётся на следующую неделю, поэтому, если вы играете не каждый день, то у вас тоже будет всё хорошо.

Что о ... Читать дальше »

Просмотров: 548 | Добавил: Quicksilver | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz